О применении в автомобилях светодиодных ламп H3 6v
В последнее время большинство любителей заменили свои старые галогеновые лампы на светодиодные. Это и не странно, ведь лампы Н3 светодиодные обладают множесвом преимуществ. Как правило, цоколь H3 используется в фарах ближнего света и противотуманках.
Преимущества светодиодных ламп
Галогеновые лампы имеют мощность 55Вт, что сравнительно много. Из-за этого очень часто стекло вокруг противотуманных фар лопается или же расплавляются пластиковые детали вокруг нее. К тому же галогеновые источники очень часто перегорают. А вот лампы Н3 светодиодные лишены всех этих недостатков.Они очень эффективные и ярко светят. К тому же, такие потребляют совсем немного электроэнергии, что служит огромным плюсом. Могут быть автомобильные светодиодные лампы Н3 двух цветов:
- теплого белого;
- холодного белого.
Изготовляют светодиодные лампы для авто Н3 на основе SMD чипов последнего поколения. Они, по сравнению с диодными лампами старого образца обладают значительно большим ресурсом, имеют более яркий и насыщенный свет. Данные диоды весьма компактны. А излучательные характеристики и расположение матриц обеспечивают им распространение света до 160 градусов. Это превосходит светодиодные лампы для авто старого образца в несколько раз.
Преимущества и недостатки светодиодных ламп
|
Изначально автомобильные светодиодные лампы Н3 устанавливали исключительно в дорогих моделях. Однако в настоящее время их используют и в более бюджетных транспортных средствах. Главный минус, который имеет лампа светодиодная Н3 6v - ее сравнительно высокая цена. Следует также отметить и тот факт, что автомобильные светодиоды слепят водителей автомобилей, идущих позади. Это особенно актуально в темное время суток. Единственное, что остается в данном случае - посоветовать водителю соблюдать дистанцию.
Работа по использованию светодиодных устройств в фарах главного освещения в последнее время ведется постоянно. Здесь возможно несколько вариантов. Первый подразумевает применение групп светодиодов в фарах. |
- указатели поворотов;
- габаритные огни;
- ближний, дальний и дневной свет.
Второй способ - это комбинация светодиодных и ксеноновой лампы. В таком случае за дальний и ближний свет отвечает ксеноновая лампа, а за остальные режимы диоды: светодиодные лампы h3 в противотуманки, а с другими типами цоколей - в габаритные огни и указатели поворотов.
А я установил светодиоды H3 на противотуманку. Благодаря тому, что в ПТФ имеются линзы – преимущества светодиодов налицо. К тому же, галогенка разогревается очень сильно, а тепло от LED – еле ощутимо. Ни о каком растрескивании при попадании воды не может быть и речи. А уж если сравнивать потребляемый ток – галогенка берет на ПТФ 4,15 А, а светодиод лишь 0,12 А.
Часто устанавливаю автомобильные лампочки h3 в противотуманках - весьма эффективны, издают яркий свет и мало потребляют элкетроэнергии, не расплавляют пластик возле цоколя и не нагревают стекло фары, имеют или холодный белый свет (6000К) и тёплый свет (5000К). Служат долго, клиенты на них не жалуются.
Я делаю так: у меня лед лампа h3 стоит в качестве дневных ходовых огней. Преимущества: высокий уровень яркости, мало энергии потребляет, служит в 5 раз дольше галогенки, оттенок похож на оттенок ксеноновых фар. Несмотря на высокую стоимость, я доволен.
Уличные гирлянды на батарейках брал в фикспрайсе- вот здесь на ютьюбе обзор есть:
хорошо работают. Использовал их для карнавального костюма сына, получилось довольно-таки неплохо.
Поставил диодные лампы н3 для противотуманок - результатом доволен. Хотя ксенон ярче.